Упражнение 3: Продвинутое связывание

С определенной долей вероятности можно сказать только одно – данное упражнение довольно сильно похоже на предыдущее. Но тут есть своя особенность. Обрати внимание на предыдущее практическое упражнение. В нем ты пробовал выстраивать некую цепочку аналогий между двумя, как кажется с первого раза, совершенно не связанными между собой предметами. Если же взять это упражнение под названием «Продвинутое связывание», оно научит тебя выстраивать множество цепочек аналогии. Одним словом – ты научишься выстраивать множественные связи между предметами.

Порядок выполнения упражнения: Самым важным является наличие как минимум трех человек, которые будут выступать в качестве участников.

Далее, первый человек из головы берет любой предмет, который ему придумался. Второй участник – называет предмет, который он видит перед собой. А третий участник упражнения должен выстроить цепочку аналогий между этими двумя предметами и рассказать ее. Т.е. он рассказывает, чем один предмет похож на другой. Не более того.

Когда он построил аналогию, другие участники начинают его расспрашивать. О чем? Они спрашивают, чем часть одного из предметов (или, к примеру, его функции) похожи на часть или функции другого предмета и как они между собой связаны.

В качестве примера можно привести следующее.

Пример выполнения упражнения:

— Чем наручные часы похожи на кассетный плеер?

— Это же просто! Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.

— Классно. А вот это колесико сбоку от часов — в плеере это что?

— Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.

— А вот эта стрелка на часах — в плеере это что?

— Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах — это стрелка, в плеере — индикатор ленты.

Для того, чтобы достигнуть максимального эффекта от выполнения данного задания, его следует выполнять не менее 3 раз в неделю. Продолжительность выполнения – по 15-20 минут. Делать упражнение стоит до степени, когда ты сможешь легко рассказать и объяснить девушке, что троллейбус и жвачка являются одним и тем же.

<< Вернуться к списку упражнений

Поделиться статьей с друзьям:

Другие статьи

Понравилось? Получайте новые статьи на свой e-mail:

Следи за нами в Twitter: @NodrArt.Ruu
А тут можно оставить свой комментарий :)

Current month ye@r day *